саит гидра

Ссылки на гидру - только оригинальные зеркала Hydra shop онлайн. саит гидра


саит гидра

саит гидра

Курилка

GO VEGAS
kokchillu333:
Скажите чат в Телегге есть ваш?

есть канал с фотками и новостями. чата как такового нету

✽Акции✽Конкурсы✽Призы✽Подарки✽

RASTA SHOP
Добрый день дорогие друзья и клиенты нашего магазина! В данной теме вы сможете узнать об актуальных конкурсах и акциях, а так же принять участия в розыгрышах и получить призы. Навигация по нашим темам: Отзывы наших клиентов Книга пожеланий и предложений Курилка Набор сотрудрудников

Книга жалоб и предложений.

ibankof
Йошкар-Ола: кладер крысит клады, долгое время все шло хорошо, но два последних клада спизжены галимо, явно тем кто знал о них. Магаз на встречу не пошел.

КУРИЛКА

WaltDisney Forum
Ребят,кому не сложно, присылайте к отзывам о товаре ссылку на ветку где проводятся конкурсы. А мы тем временем увеличим призы и шансы на выигрыш.

★Акции,Конкурсы★

Klader105
спрятали магнит в угалке приварином в трубе я проишол там пусто и по какойто совокупности нге дали перезаклад

Отзывы и предложения

maulwurf22
psty:
Ребят всем приветик я тут не такая опытная но уже немного знаю и научилась многому прощу сотрудников магазина ответить в диспут у меня всего 9 из 9 покупок наход на 10 покупку на Садовой не наход в диспут написала фото отправила и тишина ребят разберитесь пожалуйста

Про магазин знаю очень клёвый и качество высшее но вот ситуация такая вышла друг говорит местность открытая запросто чайки снять могли, ну я то тут не виновата блин время деньги проебала хотелось раслабится секса а в итоге обламалась и ответа все так и не дождалась решите вопрос всем мира и добра всех целую ***** эти люди по деловому смотрят на то чем занимаются.!почти всегда))))))чисто посочувствовать заглянул,!знаю когда мутишь порку там и т.д....,вырубаешь,А ТАМ ШЛЯПА!!!!!!!!!!!и вместо подвигов и энерго-обменов ,нужно блять диспут открывать....)))))))))))))))
и фотки,не менее 3х шт..................))целую ручки,фрау

2Х2 БРЯНСК

Eddie.Broke
по пробникам вообще никак за репорт развернутый с фото? напрсано, что закончились, но если честно первый раз вижу данную витрину(

Вся РФ. Оптовая торговля: Кокаин, МДМА, ЛСД, XTC

Женщина19
Друзья, доброй ночи! У нас ненаход, дважды были на месте, пусто :( Написала в сообщения, там молчание. Брали 1г кокаина, СПб, все перевернули, там все очень просто, кустарник в лесу, не потерять и не пропусить. Подозреваю, что кто то забрал :( Брали у вас Молли, все сложилось хорошо. Что делать то? НГ все ближе. На диспут опоздала буквально на 2 минуты, пока логинилась :(

КОНКУРС от Gonsalo Shop!!! Приз каждую неделю 1,5...

satana656565
Gonsalo Shop :
И так победитель нашего конкурса: satana656565

Так же мы выбрали второго счастливчика и им становится XClusives7777777
За призами прошу пройти в ЛС и написать товар который вы выбрали!!!!! Satana любой стаф весом в 1гр
XClusives 0.5гр
Всем спасибо за участие !!! Конкурс будет продолжаться ещё неделю точно! Так что всем кто ещё не ушел с призом ПОДНАЖМИТЕ и именно Вам мы отдадим следующие призы!!!! Всегда Ваш
$GANSALO SHOP$
Ребята Рад, пмсать деже пока чёт, спасибо родные

Конкурсы, акции и бонусы :)

князь_череп
eboshy:
Да отлично, все выходные опять куралесил) Не я ж не курю, не мой прикол)

заебись) каждому своё)

Основная Курилка наших посетителей

Мистер Слон
Ну что же, все отзывы, предложения, нарекания, замечания, а также просто общение, пока будет здесь:) Позже появятся новые разделы.. Ссылка на настоящий магазин: 50 000+++ сделок на старом мертвом рампе. Основные вопросы: 1. Предзаказы, если у нас нет товара, то мы не берем предзаказ. Соотвественно он пропадает. 2. Слон он же есть Лось. Теперь, чтоб сомнений не было, мы провели окончательный ребрендинг 3. Предзаказы выполняются от суток до недели. Пока работаем пом предзаказам в основном в Краснодаре и Ростове, также иногда берем побережье. 4. Гневным и обиженным с двумя покупками не дали перезаклада? Я думаю вам не напрочь отказали, а сказали, что станьте нашим постоянным покупателем и получите перезаклад?

Кристаллический мефедрон на кухне

danish man
samsams:
тоже интересно, не повредит ли нашим растворам замораживание, ведь на улицк зима..

хочется максимально вытянуть со шлама, но негде взять ни бензола ни толуола ни эфира, чем заменить можно, бензин для зажигалок пойдет или 646 растворитель? процесс выбора остатков со шлама не очень понятен, подробнее бы описал нам его Уважаемый Neustas..было бы отлично
поддержу!

BDSM SHOP - Запись на пробы.

ibankof
йошкар-ола, возраст за 30, употребляю лет 10 все кроме опиатов, шалу лет 15, но все умеренно, без наркомании)

★MELLOW●YELLOW★ НАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ★ОТЗЫВЫ★

zealot22
Санкт-Петербург, четкий магазин всем советую!!! всегда все четко!!! удачи команде!!! и всех благ!!! с прошедшим 9 МАЯ ВСЕХ УРА УРА УРА!!! ВСЕ ДОБРА

Ваши отзывы. Пожелания. Обсуждение работы магазина...

Oksana16
Всем доброго времени суток) В касание) Начну с того что я прочла огромный предидущий комментарий и сразу же решила взял их, но чуть чуть не успела с 25% скидкой , убрали( Так вот.. место в принципе хорошее но блять чтоб к нему добраться с мне пришлось переходить ОВРАГ ПО ЕБУЧИМ ШАТАЮЩИМСЯ ТОНКИМ БРЁВНАМ )))) экстрим пиздец)) доходя до места назначения, смотрю по сторонам и вижу перекопанные деревья шкуродерами, молясь по пути ДЖА чтоб мой не раскопали , смотрю суки листья раскиданы прям где клад... ну все думаю ПИЗДА столько прошла впустую... гляжу на фото и решила все таки по копаться в листьях , и смотрю на МЕСТЕ мои шишечки:) Забрала, и пошла по gps по тропинке в сторону города) иду иду и тропинка кончилась , думаю , да ну в пизду пойду в низ с горы к дачам, подошла а там сука заборы и не дороги не тропинки вдоль , нихуя) иду такая в доль заборов и снова овраг ... обратно поднялась на верх вдоль оврага, заебалась , присела дунуть, пока крошила стаф в пипетку резко начался снеги и все воооооообще пошло по пиздее... дунула))) В итоге решила идти в овраг, листья мокрые стали, поскользнулась.... вся захуярилась ...) Поднялась)) И просто в ахуе была от всего что произошло))) В общем так то всем довольна) Всем Спасибо всем довольна) P.s. Кладмен красавчик;)

Конкурсы, акции и бонусы :)

aka99v
шток:
я бы сразу сотку отдал,ваще без базара.только сейчас прочитал,что пять грамм мефа у тебя было.это срок бро.будь окуратней!!!

дак в том то и дело что у меня не было лв, за меня рулил с ними мой друг

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤[Воронеж-Саратов-Наб.Челны]...

ShproT36
мужики, посоветуйте вкусные витаминки, гомеров 1,5 шт в прошлый раз кушал, разгонять начало только через 50 мин после употребления, эффект максимального пика чуток недотянул.Дружбана разогнало на 30 минуте, я 20 минут орал над тем как его плющит))))). Употреблял после перерыва в 23 дня. В синих сердцах, граммовка чуть выше, смущает афродизиак) с бабами есть не буду(обламывают всё бестолковыми разговорами) со стояком бегать не буду?) спасибо что прочитали много букв)

Конкурсы, акции и бонусы :)

Bomba21
pikachu72:
Да место то курьер красавчик стафф огонь )))))хочешь угощу ))))

спасибо,я для Вас ложил
))))Рад что понравилось место а самое главное стафф)))С плюхи убирает)))

Конкурс рисунков 7up market

7Idol3
lafet13:
да йоооооооптаааа =( а мы так праорали, обрадовались и такие-ну ничего себе, молодца, аще аще.. а тут воть. одни расстройства в понеджельничек с утреца-ца. ну, хоть погода нас не подводит, уряшеньки-ура! Всем добра и без бобра!

Полностью поддерживаю!

Отчет по розыгрышу!

7up market
LIL XXXX:
Интересно, может я выигрывал, но пропустил?

тут все отчеты, проверяй имена