Ссылки на гидру - только оригинальные зеркала Hydra shop онлайн. darkach

darkach

darkach

darkach

- МЕФ -

FUNFACTORY
Стаф понравился, хорошее кчество, но количество маловато, и надо задействовать друге районы- кровский и красноармейский слишком далеко, простым смертным без авто не добраться, на такси палево, общественный транспорт далеко. А еще хотелось бы побольше магнитиков)) только не делайте прикопы, это самый ужасный тип клада, ненавижу *-* А так, рада с вами познакомиться))

Кокаин [Москва]: отзывы, предложения, пожелания

elka898
Maruha Cho:
Дядя Петя, ты дурак? (с)

Похоже это у меня хороший кокс ) Перепутал ветки )

КУРИЛКАОБЩЕНИЯ - КОНКУРСЫ - РАЗВЛЕЧЕНИЯ***

elem exordi
Спасибо DS за профессиональную работу! Не смогли оставить отзыв, проездом были в МСК, поэтому пишу здесь. Сами понимаете, что значит в чужом городе сделать заказ у незнакомого магазина... Но порадовал замечательно выполненный прикоп, с четким описанием и фото, нашли быстро, качество (метадон) супер! По настоящему надежный магазин! Вобщем все десяточки вам, успехов и процветания!!!

Отзывы / Предложения / Жалобы

handros
Сегодня на маршруте мне попался колодец. Эстетика лучшие. И за радостью следят и за здоровьем. 2 пятнашки + 0,5 )

Конкурс рисунков 7up market

Rusall2
Всем привет, всем мира и добра! К рисунку еще прилагаю небольшой слоган Хочешь жажду утолить в "7 UP@ пора заходить, тут и ганжа тут и хэш, а хочешь пей, а хочешь ешь! Покурить на славу можешь "7UP" тебе поможет!

Лавка Чудес Чеширского Кота {УФА} опт и розница ме...

zavtra
morpheus888:
ЧАСТЬ ll Постэффект

Вещество: метамфетамин
Дозировка: 150 мг.
Тестер: м., возраст: за 30..
Я не хотел, чтоб у людей, прочитавших ЧАСТ 1, появлялось желание попробовать метамфетамин (далее – мет/первитин/винт), а наоборот, этого не советую. Это мое субъективное...
Данный стафф, как товар на площадке HYDRA, среди прочих ПАВ - хорош вполне. Так и сам магазин – ровный, респектую.
Но в данном , конкретном случае, надо обратить внимание: может кто-то не понимает: это МЕТ черт побери. Это не плюху гаша дунуть! Это репорт может в чем-то необъективен, т.к. возраст тестера категорически не подходит для того чтоб лететь на винте, я уж не говорю про марафоны.
Возраст за 30 .., это возраст не за 20. (Возраст указан в трипрепорте примерный) Стимуляторы, тот же амфетамин, МДМА, идут тяжело, фен и меф вообще желательно исключить. МДМА по праздникам, редко. Все знакомые отъявленные хиппари, кто не сел, и не сторчался на дно, успокаиваются, употребляют все реже и реже, многие отказались. У некоторых пилотов, кто отказался (про стимы в-общем), я вижу след, отпечаток на лице. Он едва заметен, среди людей палева нет))) все ок! Но внимательный рыбак , рыбака заметитJ
Вернее лететь можно , трип в порядке .. вначале, но, потом … …постэффект/отходняки … они дольше, тяжелее, депрессивнее.
Отходняк от метамфетамина отличается от отходняка от амфетамина темже, чем и эффект от амфетамина (который резко прет, полет, излет, и резко.. отходос .) Мет плавно и незаметнее перетекает из одного в другое ,там нет четких границ, между фазами физического и психического кризиса.
Восстановление проходит долго. Несколько дней ощущались признаки истощения организма психически и физически. Где-то через 3 дня, сильно мерзнул при комнатной температуре, брал какой-то спецефический озноб, залез под 2 одеяла холодно, проснулся холодный, под 2мя одеялами ХОЛОДНЫЙ , … как так ? накинул 3-тье одеяло, плотное, теплейшее что ваще, проснулся весь мокрый. Что тут говорить о последствиях дальних вылазок зимой в раше. То ли на 4й то-ли на 5-6- день заболел, простыл. И все это было тоже плавно))) Потом плавно и мягко начались приступы (терпимые приступы) депрессии, страха, снились кошмары:
Повторяющийся сон, - то ли 2 , то ли 3 – 4 раза Мол стаю я на вершине многоэтажки, НА КРАЮ, НОЧЬ, ветер дует, ХОЛОД, вот-вот соскользну . Все плавно, и РЕКО … ВЕТЕР В СПИНУ, и резко и соскальзываю в пропасть… и проснулся весь мокрый.. с ознобом. Потом повторение…
После таких «заебательских» перерывов на сон/отдых в работе упала на несколько дней производительность/трудоспособность/КПД.
Через 3 или 4 дня , как-то проснувшись, я был похож того на зайца с витрины с кружечкой чая, вот ебучее странное палево )))!!! Косил под запойного бухарика-колдыря, но… ))) глядя в зеркало.. лично сам видел, что –то не похоже на бухаря, что-то совсем другое))
Иногда длядя в окно, вспоминая произошедшее, накатывает пугающая тоска, по состоянию эйфории, той особенной эйфории, той «Тяги»… отлучение, изгнание Адама из Рая, обреченного на труд потом и кровью, на бренную землю. Ведь надо проститься, НАВСЕГДА!! Куда приведет она… в никуда. Осознание, того что теперь с возрастом, нельзя лететь на нем а потом плавно перетекающее в намерение, вот восстановлюсь, и … «ЕЩЕ РАЗОЧЕК»,.. аккуратно, … не множко… назально.. и т.д. можно будет… это дорога в никуда..
В течение нескольких дней приступы депрессии-состояния упадка энергии, отвечающей и за физическое и душевное РАВНОВЕСИЕ. Равновесие циркуляции жизненной энергии. Здорового и позитивного состояния, данной первоначальной Божьей благодати.
Сколько дней уже прошло? Где-то10 , 11, 12 дней, кризис миновал, в- общем все нормально, лишь когда дуну плюху, ощущается последствия упадка плавно, шлейфом тянущиеся по сей день.
В сравнении с феном, и по эффекту мет мягче и плавне и дольше действие, так же и по постэффекту/отходняку мет аналогично мягче, плавне и … и соответственно дольше.
Первитин - это серьезно, героин не пробовал, но кажется, по эффекту мет круче героина, дольше, и дешевле. По эффекту – какой как надо! Но, высоко летаешь, больше топлива потратишь, а потом.. больнее падать. Чем ближе к солнцу, быстрее и ярче сгоришь. Сохраняй равновесие , Друг! Заканчиваю, с чего начал: если ты летун на винте, то стафф в порядке! Заебательский). Но, если, ты не пробовал метамфетамин, не надо этого делать! Принимай то что принимаешь, на хуй такие опасные эксперименты.
Если вернуть время назад, когда я выбирал выпить красную или синюю пилюлю, я бы отказался от выбора, уже сделанного. Как будто подцепил демона, который спит в анабиозе, иногда просыпается и нашептывает: « еще разок можно, а потом больше не будем никогда ..». Который, с каждым таким «Высшим пилотажем» будет становится сильнее и расти , геометрической прогрессии.. никуда он не денется, сохраниться годами в цепочках нейронов, в памяти. И прямопропорционально будет крепчать Намеренье «еще лишь разочек» .. не одолеет окончательно.
Если я больше не прикоснусь к этому зельлю вновь, ( пронаркоманил я свое, все не то уже..) то не сожалею об опыте настоящего разового теста кусочек здоровья отдал, такова цена таких экспериментов, опыта... Только как сложится?.., это до конца неизвестно ..)
Такой он, метамфетамин, во всей красе: прекрасный в начале и с соответствующими последствиями в конце… Если фенилэтиламиновый ряд психостимуляторов (их сотни), это как демоны и прочая шпана, то Винт, это их вершина, сам его величество Люцифер, Дьявол. Если ты принимаешь синтетические психостимуляторы, ты уже на скользкой дорожке.. способен ли ты играть с таким огнем? Чем ярче свет, (а он под метамфетамином , пиздец какой яркий, долгий) , тем чернее , темнее тень, … тьма… Он не плохой и не хороший, такой как есть. За все надо платить.
Спасибо за реальность. Единственный минус - что мы все любим полетать. Сдерженная реакция Кота - подтверждение правоты слов автора!! Но не будем устраивать антирекламу ХОРОШЕМУ магазину. Во времена РАМПа ассортимент этой лавки позволил мне осуществить классический "candy flip" = ЛСД+МДМА + Женщина :)) Спасибо за опыт. Мы делаем осознаный выбор..

Амфетамин & Метамфетамин

Klad6Br
spinner2:
ВСЕГДА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА! СПАСИБО КОМАНДЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!

Пасты разнообразь)

Кокаин

laserjet321
Также брал Печать Иллюминати тоже понравилось вообще Стафф Мэн по-моему предлагает лучший продукт по Кокаину

Ваши отзывы. Пожелания. Обсуждение работы магазина...

Mr. Pickles
Последние 2 раза забирал майбахи. Первый раз пришел на место, координаты гуляли (ну лес, ладно уж - привык к разбросу в лесу плюс минус 15 метров )) , долговато искал место, вдобавок там успели напилить и повалить деревьев, что блять конечно затруднило поиски и места, и клада, но в итоге все нашлось. 2 раз все было весьма быстро, в этот раз координаты били почти в точку, не много поискав почти в темноте даже без фонарика пошел довольный домой. Единственное - прикапывать лучше с более удобными и очевидными ориентирами - деревьев в лесу много похожих, знаете) А так всё огонь,и упаковка и колеса на высшем уровне

❤ Отзывы наших клиентов❤

FaustinaTaube
Доброго времени суток. Не успели оставить отзыв по завершению сделки, поэтому решили отписаться сюда. Клад оказался в подъезде, в который мы не смогли попасть, когда приехали на место в первый раз (ночью). Пришлось ехать снова, уже днем. Во второй раз нам прям повезло - была проверка газа и подъезд оказался открытым. Забрали за секунду! Стаф хороший, не жжется, не воняет за 3км :D Но толяна, к сожалению, не победил. Спасибо Вам :3 Успехов и процветания!

↯ НОВОСТИ КОМПАНИИ.ЗАПИСЬ НА ПРОБЫ ⦕X-LAB⦖ CORPORA...

MorpehVRN
X-LAB CORPORATION :
Доброго времени суток, дорогие гости ветки!)актуальных списков записи на пробы пока нет, следите за новостями!

Доброе утро Всем. Уважаемый Саппорт будте так любезны, скажите пожалуйста пробы по ВРН имеются в вашем списке?

✘ КОНКУРСЫ, РУЛЕТКИ, РОЗЫГРЫШИ ⦕X-LAB⦖ CORPORATI...

Dyxaxuxa
X-LAB CORPORATION :
не вижу переписки. покиньте все уже имеющиеся переписки с нами и начните новую с пометкой РУЛЕТКА)

Здравствуйте не скажите когда Тольятти пополнят?

Отзывы о нашем стафе, сервисе и конечно же трипы.....

Orenprivet189
ivan888023:
Набрел случайно на магазин. Сразу обратил внимание, что на ЛСД цены очень демократичные и магазин тематический-только психоделики и MDMA. Приятно, что администрация магазина не травит своих клиентов всякой дрянью. Остановился на 170мг ЛСД, так как прошлый и первый трип с 250мг ЛСД закончился полной отключкой(хорошо хоть без бэда). Создал себе настроение с самого утра, нашел время для трипа, поехал за кладом. И тут я столкнулся с первой и единственной проблемой-координаты не соотвествовали адресу и находились примерно в 150-200 метрах друг от друга. Но на этих точках я все равно не нашел похожего места. Уже расстроился и собирался уходить, как решил покурить на лавочке напоследок. Пока курил, неожиданно осознал, что это место прямо напротив меня. Меня предупреждали, что пак будет очень маленький, поэтому я на всякий вооружился пинцетом. Даже он не помог достать клад, я уже подумал что там ничего нет((( Но все-таки нащупал что-то и кое-как достал. ОООООчень маленький пак, зато герметичный и надежный. Несмотря на неудобства, место выбрано шикарно, жаль координаты подвели. ПРиехал домой, сделал все по инструкции. Но единственное-не проглотил марку, а положил под губу. Прошло полчаса...час. Я вообще ничего не чувствую. Уже собирался писать магазину, как у меня случился резкий вход (за 5-7 минут). Трип был шикарен, почитал книгу под кислотой, позалипал, пофилосовствовал, посмотрел фильм. Самый кайф в том, что я не переборщил с дозировкой, но и не преуменьшил и попал ровно в то состояние, в которое и хотел. Извлек для себя немного пользы из кислотного трипа, все было круто. Едиснтвенный косяк-тяжело было заснуть (закинул в 17:30, заснул в 3, хотя пытался с 12)

На утро никакого похмелья, был свеж и бодр
Магазину огромный респект, вернусь сюда снова)
Планирую попробовать микродозинг
привет !! Ты отключился при первом опыте с 250 мкг , как это было ? Что ты чувствовал при этом ? Когда отключился на входе?) просто интересно , я тоже готовлюсь к первому опыту (250 мкг) , думаю , что все будет хорошо , бэда я думаю у меня не будет, но и отключаться не хотелось бы. Заранее спасибо за ответ , совет ..

↯ НОВОСТИ КОМПАНИИ.ЗАПИСЬ НА ПРОБЫ ⦕X-LAB⦖ CORPORA...

Ёк Макарёк1
Доброго утра и только лишь позитивного настроения, дорогие ребятульки и девчульки! Рад всех видеть в данном магазине, зарекомендовавшим себя уже давно со всех лучших сторон! Тут и качество и надежность и безопасность и доступность, ну в общем все положительные качества собранны воедино! Ну а мы всё равно ждем проб, хоть и всем известно, что куда уже качественее делать продукцию - всё и так на высоте! Но всё же Астрахань + на пробу!

Отзывы наших покупателей

Mr.zlo2035
Ребят пожалуйста не оставьте в беде (безденежья) .Выручите кто может любой копейки буду рад.Курнуть ужасно хочется ,а денег нет.не хватает 0.00205091.Выручите. 17pS966p2Ev3uzmQXfZiMN9XBwKnx2s4m8

запись,пробы на новый МЕФЕДРОН VHQ 2.0

legless
Доброй ночи. Все получилось совсем спонтанно и неожиданно. Зашел на сайт и увидел купон от магазина на 500 рублей. Приобрел замечательный гашиш по хорошей цене. Далее зайдя на форум магазина, увидел тему про раздачу пробников лучшего мефа в истории) решил написать продавцу, просто потому что было хорошее настроение после первой покупки, абсолютно ни на что не рассчитывая. К моему удивлению мне уже через минуту ответили, задали пару вопросов, и через 15 минут уже был адрес где в описании указано что там 1.6 (!!!!) гр. мефа. мелкодисперсные кристаллы. Был до глубины души поражен такой простотой и таким количеством товара. Приехали на место, первое что увидели - это наше место, съем в 1 секунду, 2 скотча, магнит. 2 (1?) зип, не помню точно, и внушительного вида пак. Знали уже какой будет цвет из отзывов, так что не удивились. Но честно, такой видим впервые, хотя далеко не первый опыт) Запаха нет, присутствует незначительный нейтральный (неприятный?) привкус, после употребления, с небольшого кол-ва (50-60 мг) интраназально, был замечен небольшой стим без эйфории, ну все таки пробу берем, сначала решили не рисковать. По приезду домой пошли привычные (150 мг) дорожки ) Тут уже вещество себя полностью раскрыло. Все в лучших традициях, но стим преобладал.

Гильдия тестеров

Soro21
Обидно как-то, что не попал в гильдию на гашиш, хотя всегда писал развернутые трип-отчеты по множеству ПАВ. Жалко кокс не тарил =))

Книга жалоб и предложений.

grin-2112
Уперлись в мою стату, вы ребят сами то о себе отзывы читали? Администрация сайтуры открыла бы нам вашу подноготную, так же, как и вам наша открыта. Я больше чем уверен, что обошел бы стороной эту конуру. Помрите с миром.

Отзывы

maloy00500
Привет всем , клад сделан до лета пролежал бы , качество продукта офигенное , на вид как и заявлено по весу . Я про меф кристалл . В данном Шопе я уверен с давних времен

Ваши Трип-Репорты (Ищем тестеров на товар)

Pudge 186
Всем привет братишки и сестрёнки. Вчера было 27 число, такой довольно приятный-жаркий день. Я весь день спокойно плодотворно работал. Спокойствие было стопроцентное, ничего не парило и не раздражало. Настал вечер и так получилось, что в моих лёгкий побывал изолятор от магазина пирамид паркет. Отсюда бы хотелось Вам все по подробнее. Позиция была 0,5 и находилась в заречной части города. Там меня ожидал тайник, в стелс упаковке, что отбрасывало сомнении о находе. Изьяв содержимое с тайника, я почувствовал резкий запах изольды. Но чтобы проверить истину изольда это или нет, запаха одного не достаточно. По этому мы решили сделать пару плюх, хоть мы были любителями мокрого спорта, но погода была так хороша на улице, что водник искать дело напряжённое, а сиги и вода были под рукой. Сделали по 2и в дорогу, были бы дома сделали 5 космический. И вот курнув первую, я почувствовал этот вкус изолятора. Сделали по две, покашляли и в путь. Сам приход раскрылся через 10 мин, так интересно начало шоркать, у меня онемела шея, я чувствуя приход начал смотреть на коллегу и давить лыбу. Вскоре я вообще начал не чувствовать шею, как не пытался её примостить к сидению, хотелось просто лечь горизонтально, так как голова сама падала вперёд. Получилось отвлечься от шеи, включив-навалив громко музыку, с двух плюх держало полтора часа, и пол часа я ещё так сладко тупил в магазине. В общем по продукту скажу интересно очень, с плюх че то даже как то накрыло по интереснее, чем с водника, не знаю почему, то-ли уже после 3 водников, уже такого внимания пристального нет к ощущениям, осудило да и ладно! Спасибо читателям и самому магазину Пирамида ровный магазин я Вам скажу, по своему опыту =).